Обновите страницу, если хотите начать билет с начала.


При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:
При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:
  • 1. На левом рисунке.
  • 2. На правом рисунке.
  • 3. На обоих рисунках.
ПОДСКАЗКА
Перед поворотом следует снизить скорость и усилить внимание. Наряду с этим обеспечение безопасности движения при повороте направо достигается путем выполнения поворота по траектории, изображенной на левом рисунке. Указанная траектория позволяет уменьшить вероятность неконтролируемого смещения ТС к полосе, предназначенной для встречного движения, под действием центробежной силы.
ПРОПУСТИТЬ
Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?
  • 1. Уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное сопротивление движению.
  • 2. Не изменяется.
  • 3. Увеличивается.
ПОДСКАЗКА
При подсоединении прицепа, не имеющего своей тормозной системы, тормозной путь автомобиля увеличивается, так как увеличивается масса сцепленных ТС.
ПРОПУСТИТЬ
В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:
  • 1. Ниже, чем в действительности.
  • 2. Восприятие скорости не меняется.
  • 3. Выше, чем в действительности.
ПОДСКАЗКА
В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается ниже, чем в действительности, что увеличивает опасность столкновения при встречном разъезде, обгоне и объезде.
ПРОПУСТИТЬ
Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?
  • 1. Усилить нажатие на педаль.
  • 2. Не менять силу нажатия на педаль.
  • 3. Ослабить нажатие на педаль.
ПОДСКАЗКА
Занос на скользкой дороге может возникнуть при резком ускорении движения из-за пробуксовки ведущих колес ТС. В этом случае необходимо устранить причину заноса, т.е. уменьшить силу нажатия на педаль управления подачей топлива.
ПРОПУСТИТЬ
В каких случаях следует увеличить боковой интервал?
  • 1. При встречном разъезде на большой скорости.
  • 2. При разъезде с длинномерным транспортным средством.
  • 3. В обоих перечисленных случаях.
ПОДСКАЗКА
Чем выше скорость при встречном разъезде ТС, тем больше должна быть величина бокового интервала, позволяющая исключить возможное столкновение при неожиданном отклонении от траектории движения ТС. При разъезде с длинномерным ТС также требуется иметь боковой интервал, достаточный для того, чтобы избежать столкновения с прицепом, который отклоняется от траектории движении автомобиля-тягача. Таким образом, в обоих случаях водителю следует увеличить боковой интервал, обеспечив при этом безопасное смещение своего ТС в пределах полосы движения.
ПРОПУСТИТЬ
Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен:
  • 1. Прекратить начатое торможение.
  • 2. Выключить сцепление.
  • 3. Продолжить торможение, не изменяя усилия на педаль тормоза.
ПОДСКАЗКА
Занос на скользкой дороге может возникнуть при торможении из-за блокировки задних колес автомобиля. В этом случае необходимо в первую очередь устранить причину заноса, т.е. прекратить начатое торможение. В дальнейшем поворотом рулевого колеса в сторону заноса можно выровнять траекторию движения автомобиля.
ПРОПУСТИТЬ
Как правильно произвести экстренное торможение, если автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой?
  • 1. Путем прерывистого нажатия на педаль тормоза.
  • 2. Путем нажатия на педаль тормоза до упора и удерживания ее до полной остановки.
  • 3. Путем использования стояночной тормозной системы.
ПОДСКАЗКА
При наличии на автомобиле антиблокировочной тормозной системы контроль над сцеплением шины с покрытием проезжей части возложен на эту систему. Поэтому при экстренном торможении следует нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.
ПРОПУСТИТЬ
При движении по какому участку дороги действие сильного бокового ветра наиболее опасно?
  • 1. По закрытому деревьями.
  • 2. При выезде с закрытого участка на открытый.
  • 3. По открытому.
ПОДСКАЗКА
Действие сильного бокового ветра наиболее опасно при выезде с закрытого участка на открытый, так как возникающий в этом месте порыв ветра может повлиять на курсовую устойчивость автомобиля.
ПРОПУСТИТЬ
В месте выезда из лесистого участка, где установлен знак «Боковой ветер», Вам следует:
В месте выезда из лесистого участка, где установлен знак «Боковой ветер», Вам следует:
  • 1. Уменьшить скорость и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного курса.
  • 2. Не изменяя скорости, сместиться ближе к центру дороги.
  • 3. Не изменяя скорости, сместиться ближе к обочине.
ПОДСКАЗКА
При выезде из лесистого участка на открытое место, особенно при наличии знака 1.29 "Боковой ветер", целесообразно уменьшить скорость движения и подготовиться к возможному отклонению автомобиля от заданного курса ввиду опасности появления сильного бокового ветра.
ПРОПУСТИТЬ
При каком стиле вождения будет обеспечен наименьший расход топлива?
  • 1. При резком ускорении и плавном замедлении.
  • 2. При плавном ускорении и резком замедлении.
  • 3. При плавном ускорении и плавном замедлении.
ПОДСКАЗКА
Плавное ускорение при плавном замедлении обеспечит наименьший расход топлива ТС.
ПРОПУСТИТЬ
Если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь, водителю следует:
  • 1. Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.
  • 2. Не изменяя скорости продолжить движение.
  • 3. Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь.
ПОДСКАЗКА
При появлении первых капель дождя водителю следует уменьшить скорость и быть особенно осторожным, так как находящиеся на дороге пыль, масло, частицы резины и т.д. образуют скользкую пленку, которая впоследствии смывается дождем.
ПРОПУСТИТЬ
Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?
  • 1. Значительно увеличивается износ протектора шин.
  • 2. Повышается износ деталей тормозных механизмов.
  • 3. Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.
ПОДСКАЗКА
Опасность длительного торможения с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске заключается в перегреве тормозных механизмов и уменьшении эффективности торможения.
ПРОПУСТИТЬ
Как изменяется поле зрения водителя с увеличением скорости движения?
  • 1. Расширяется.
  • 2. Не изменяется.
  • 3. Сужается.
ПОДСКАЗКА
С увеличением скорости поле зрения водителя сужается, так как он вынужден смотреть намного дальше вперед, чтобы успеть оценить ситуацию в стремительно меняющейся дорожной обстановке.
ПРОПУСТИТЬ
Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?
  • 1. Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте.
  • 2. Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.
  • 3. Допускаются любые из перечисленных действий.
ПОДСКАЗКА
Занос автомобиля при проезде крутого поворота возникает под действием центробежной силы, которая возрастает с увеличением скорости движения. Поэтому для предотвращения возможного заноса водитель должен с учетом крутизны поворота заблаговременно снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу и проехать поворот, не прибегая к резкому увеличению скорости и торможению. Прохождение поворота с выключенным сцеплением приведет к потере контроля над управлением автомобилем.
ПРОПУСТИТЬ
Как зависит величина тормозного пути транспортного средства от скорости движения?
  • 1. Не зависит.
  • 2. Увеличивается пропорционально скорости.
  • 3. Увеличивается пропорционально квадрату скорости.
ПОДСКАЗКА
Тормозной путь зависит от скорости движения, значений коэффициента сцепления шины с дорогой и некоторых других параметров. Так, величина тормозного пути прямо пропорциональна величине квадрата скорости движения и обратно пропорциональна значениям коэффициента сцепления шины с дорогой (для сухого асфальтобетонного покрытия он равен в среднем 0,7; для мокрого — 0,4; для укатанного снежного покрытия — 0,2; для обледенелого покрытия — 0,1).
ПРОПУСТИТЬ
Уменьшение тормозного пути транспортного средства, не оборудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается:
  • 1. Путем нажатия на педаль тормоза до упора.
  • 2. Путем прерывистого нажатия на педаль тормоза.
  • 3. Путем нажатия на педаль тормоза с одновременным использованием стояночной тормозной системы.
ПОДСКАЗКА
Уменьшение тормозного пути ТС, не оборудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается торможением путем прерывистого нажатия на педаль тормоза, т.е. на грани блокировки, так как заблокированные колеса скользят по дороге, увеличивая при этом тормозной путь.
ПРОПУСТИТЬ
Минимальной величиной необходимой дистанции при движении по сухой дороге на легковом автомобиле принято считать расстояние, которое автомобиль проедет не менее чем за:
  • 1. 1 секунду.
  • 2. 2 секунды.
  • 3. 3 секунды.
ПОДСКАЗКА
При движении по сухой дороге на легковом автомобиле минимальной величиной необходимой дистанции до движущегося впереди ТС считается расстояние, которое может проехать автомобиль за время реакции водителя и время срабатывания тормозного привода. Время реакции водителя может колебаться в пределах от 0,4 до 1,6 секунд, а время срабатывания тормозной системы с гидравлическим приводом может составлять от 0,1 до 0,4 секунд. Следовательно, минимальной величиной необходимой дистанции для легковых автомобилей можно считать расстояние, которое проедет автомобиль за время не менее 2 секунд. При ухудшении условий движения (дождь, снег, гололедица) указанную величину нужно корректировать в сторону ее увеличения.
ПРОПУСТИТЬ
Устранение заноса задней оси путем увеличения скорости возможно:
  • 1. Только на переднеприводном автомобиле.
  • 2. Только на заднеприводном автомобиле.
  • 3. На любом автомобиле из перечисленных.
ПОДСКАЗКА
Действия водителя по устранению заноса (скольжения задних колес в сторону) на переднеприводных и заднеприводных автомобилях различны. На переднеприводном автомобиле при увеличении скорости ведущие передние колеса "потянут" за собой задние, тем самым устраняя занос. На заднеприводном автомобиле увеличение скорости приводит к "набеганию" задних ведущих колес на передние, тем самым усиливая занос.
ПРОПУСТИТЬ
На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?
На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?
  • 1. На левом.
  • 2. На среднем.
  • 3. На правом.
ПОДСКАЗКА
Правильное положение рук показано на правом рисунке. Такое положение рук обеспечивает готовность водителя выполнить любой маневр, не потеряв при этом контакта с рулевым колесом.
ПРОПУСТИТЬ
Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?
  • 1. Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение.
  • 2. Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
  • 3. Значительно уменьшить подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.
  • 4. Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
ПОДСКАЗКА
Занос заднеприводного автомобиля может возникнуть при увеличении скорости на повороте из-за "набегания" задних ведущих колес на передние. В этом случае целесообразно слегка уменьшить подачу топлива, не вызывая резкого торможения двигателем, и повернуть рулевое колесо в сторону заноса. Торможение при заносе может ухудшить ситуацию.
ПРОПУСТИТЬ


Примите наши поздравления, вы успешно прошли билет!
Вы допустили более 2-ух ошибок, билет не пройден.